В Москве состоится 9-я практическая Конференция «Маркетинг торговых центров. Время покупателя»

04 февраля, 10:19

11-12 февраля 2020 года пройдет 9 практическая Конференция «Маркетинг торговых центров. Время покупателя», посвященная нестандартным маркетинговым решениям для ритейла.

Ключевые блоки конференции посвящены следующим темам:

  • Торговый центр - место для шопинга, досуговый центр или социальная площадка?
  • Когда необходима реконцепция?
  • Как улучшить клиентский опыт покупателя без больших инвестиций?
  • Какие перспективы у классических фудкортов в регионах
  • Что ждет традиционные  пул арендаторов?
  • Неторговые арендаторы - кого и как выбирать?
  • ЗОЖ в торговом центре 
  • Как меняется структура покупателя?
  • Какие точки притяжения будут работать для новой аудитории?
  • Малый ТЦ как составляющая инфраструктуры района
  • Какие развлечения ждет потребитель?
  • Digital Signage как инструмент маркетинга в ритейле
  • Event в ТЦ - коллаборация всех со всеми

Приглашаются к участию: руководители торговых и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию высшего и среднего звена, компании-поставщики сервисов и решений.

Место проведения мероприятия: Москва, Воздвиженка, 9.

Официальный сайт мероприятия: https://retail.expors.ru/

Опубликовано:2020-02-04 10:19 | Обновлено:2020-02-04 10:21
    Комментариев нет.

Комментирование доступно авторизованным пользователям, Войти