В Москве состоится Конференция «Маркетинг торговых центров. Время покупателя»

13 сентября, 17:05

26-27 сентября 2019 года пройдет 8 практическая Конференция «Маркетинг торговых центров. Время покупателя», посвященная нестандартным маркетинговым решениям для ритейла.

Ключевые блоки конференции посвящены следующим темам:

- Торговый центр - место для шопинга, досуговый центр или социальная площадка?

- Какое будущее ждет «якоря» и какие есть перспективные форматы?

- Как говорить на одном языке с миллениалами и "несостоявшимися пенсионерами"?

- Фудкорты - тенденции развития. История ошибок и успеха

- ЗОЖ в торговом центре 

- Региональный ритейл: какие стратегии успешны?

- Какие развлечения ищет новый потребитель?

- Арендатор в торговом центре - как работать в синергии

- Мобильные приложения – лояльность или слив бюджета?

-Digital Signage как инструмент маркетинга в ритейле

- Big data - к применению обязательна!

Приглашаются к участию: руководители торговых и торгово-развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию высшего и среднего звена, компании-поставщики сервисов и решений.

Место проведения мероприятия: Москва, Воздвиженка, 9.

Официальный сайт мероприятия: https://retail.expors.ru/

Опубликовано:2019-09-13 17:05 | Обновлено:2019-09-13 17:37
    Комментариев нет.

Комментирование доступно авторизованным пользователям, Войти