Минпромторг России приглашает производителей детских товаров принять участие в конкурсе-рейтинге «Сделано для детства»

07 июня, 10:44

Департамент развития промышленности социально значимых товаров Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в рамках возложенных на ведомство функций по поддержке отечественных производителей в области индустрии детских товаров  объявляет о проведении конкурса-рейтинга российских организаций индустрии детских товаров «Сделано для детства».

Оценка российских предприятий индустрии детских товаров в рамках конкурса-рейтинга проводится на основании анализа анкетных данных и подтверждающих документов, которые предоставляет сама компания. Департамент проводит проверку полноты представленных данных.

Принять участие в Конкурсе может любая российская организация, представившая в Департамент заявление с приложением анкеты и копий бухгалтерского баланса за три года, предшествующие году подачи заявления, с отметкой налогового органа, а также дополнительных сведений на усмотрение заявителя. Заполненная анкета должна быть подписана руководителем организации, главным бухгалтером и скреплена печатью (при наличии) организации.

Документы направляются в закрытом конверте по адресу: 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, ЭКСПЕДИЦИЯ. Анкета представляется на бумажном носителе с последующей досылкой в формате Word на электронную почту.
Адрес электронной почты для направления анкет: agapovaei@minprom.gov.ru. Телефон для справок 8 (495) 632‑88‑88, доб. 19-14.

Документы принимаются с 15 мая 2018 года по 7 сентября 2018 года включительно.

Анкета для заполнения

Приказ Минпромторга России от 17 марта 2017 г. № 786

Приказ № 3937 от 07 ноября 2016 года

 

Справочно

Методология составления рейтинга российских компаний индустрии детских товаров «Сделано для детства» базируется на необходимости оценить способности российских производителей детских товаров и услуг, обеспечить высокое качество производимых товаров, управлять процессами производства и продажи, а также повысить имидж российских компаний для коммуникаций с потребителем, что, в свою очередь, позволит увеличить долю товаров российского производства на рынке.

Опубликовано:2018-06-07 10:44 | Обновлено:2018-06-07 10:51